breadcrumbs_revolution_theme

Если новый картридж плохо печатает, просыпается тонер, не определяется и не печатает в принтере (только чипованнные картриджи) возможно это брак.
Пришлите 3 фото, и мы рассмотрим вопрос о замене Вам картриджа на новый.


1. Фото коробки картриджа с торца, где указана модель картриджа и штрих код товара. (не QR код а именно EAN13)



2. Фото наклейки с серийным номером, на оборотной стороне картриджа, если серийного номера нет тогда наклейку с передней часть картриджа.

(на фото ниже серийный номер это нижняя наклейка)



3. Фото причины возврата в произвольной форме. Например, если плохая печать, то фото распечатанного листа где видно качество печати, или если это электронная ошибка то фото экрана принтера с сообщением об ошибке. 

(зафиксируйте причину возврата)