Если новый картридж плохо печатает, просыпается тонер, не определяется и не печатает в принтере (только чипованнные картриджи) возможно это брак. Пришлите 3 фото, и мы рассмотрим вопрос о замене Вам картриджа на новый.
1. Фото коробки картриджа с торца, где указана модель картриджа и штрих код товара. (не QR код а именно EAN13)
2. Фото наклейки с серийным номером, на оборотной стороне картриджа, если серийного номера нет тогда наклейку с передней часть картриджа.
(на фото ниже серийный номер это нижняя наклейка)
3. Фото причины возврата в произвольной форме. Например, если плохая печать, то фото распечатанного листа где видно качество печати, или если это электронная ошибка то фото экрана принтера с сообщением об ошибке.
(зафиксируйте причину возврата)
Сайт использует файлы cookie, которые позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Разрешение на использование cookie необходимо для использования Сайта и его сервисов, включая заказ услуг. Посещая страницы сайта, мы уверены, что вы даете согласие на использование и хранение файлов cookie на вашем устройстве. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.Ok